?

Log in

Previous 10

Apr. 18th, 2014

Natural Beauty Blog раздает подарки!!!

Здраствуйте и добро пожаловать в мой блог!



В эту пятницу стартует мой конкурс для девушек, посетительниц моего блога.
Эта первая неделя конкурса, который будет длиться до 9 мая, и приз этой недели - сертификат Ozon.ru номиналом 500 р.
На эту сумму вы сможете побаловать себя бельем или чулками, книгой или чехлом для Iphone, косметикой для лица и тела или даже симпатичной толстовкой для похода на пикник в майские праздники, в общем, подарки есть на любой вкус, а так приятно баловать себя без ущерба для кошелька.
Все, что Вам нужно, чтобы выиграть этот сертификат – это вернуться на страницу с новостью Вконтакте тут и сделать репост записи о конкурсе к себе на страничку или стать постоянным читателем, подписавшись на мой блог тут. Победительница будет выбрана автоматически случайным образом и объявлена в четверг, 24 апреля. 25 апреля в моем блоге появится новый пост следующей недели конкурса с указанием нового приза.
В приятном предвкушении знакомства с Вами, Аня!

Nov. 22nd, 2011

4 декабря - голосуй против Единой России!



http://vkontakte.ru/note2208369_11673848

Nov. 19th, 2011

Drum & Bass mix 2011

Очень Очень хорошо в эту отстойную погоду

http://vkontakte.ru/note2208369_11666831

Oct. 25th, 2011

ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ПИЗДЕЦ! ПРОЧИТАЙ ЗАМЕТКУ

В Ростове полиция извлекала файеры из анусов болельщиков "Зенита"

Сотрудники ростовской полиции перед матчем 28-го тура чемпионата России по футболу с питерским "Зенитом" пресекли попытку незаконного проноса на стадион файеров, которые болельщики гостей прятали в своих анальных отверстиях.

http://vkontakte.ru/note2208369_11609375

Sep. 5th, 2011

Вырастил арбузик и дыньку блять

Растил растил арбузы и дыни на даче. Пришел Сентябрь. Поехал собирать урожай. Собрал.




Урожай удался очень даже. И арбуз и дыня сладкие и вкусные. Только блять размер подкачал.


Read more...Collapse )

http://vkontakte.ru/note2208369_11401932

Охлобыстина в президенты

Очень и очень жаль, что Охлобыстина не пустят побороться за власть. Было бы очень занятно. А так то он же всю подноготную знает, и РПЦ осознает, что такой рулевой им невыгоден. Везде корупция блять и наебалово. А Охлобыстина, да, я бы выбрал.

Aug. 26th, 2011

курильщикам пиздец

курильщикам пиздец

Минздравсоцразвития выставил на обсуждение жесткий антитабачный закон. Как пишет «Комсомольская правда», судя по нему всех «Курильщиков предлагают сделать изгоями» и они столкнутся с настоящими репрессиями. Курить можно будет только дома или на улице. В транспорте — полный запрет. Курящее и некурящее население практически не будет пересекаться. Именно поэтому запрещается курение на стадионах, ресторанах и в подъездах жилых домов.

http://vkontakte.ru/note2208369_11379967

вот так то

Женские идеалы красоты - всего лишь миф, показал опрос

Принято
 считать, что мужчины отдают предпочтение блондинкам. Однако опрос
показал: это не так. Реальный идеал – брюнетка, носящая 46-48 размер
одежды. Единственное исключение французы. Они любят женщин-моделей

http://vkontakte.ru/note2208369_11379956

меня заебало часть 1

Меня заебал Израиль. Сколько ж уже можно заебывать Палестину? Меня заебала Палестина. Какого хуя они терпят Израиль?
Меня заебало наше правительство. Они вообще помнят про народ?
Меня заебали фаши и антифаши. Это что за хуета ваще?
Меня заебало быдло и фанаты. Нахуй всех в резервации.
Меня заебали приезжие. Какого хуя вы ноете и считаете что мы тут ахуенно живем и тащимся?
Меня заебали хачи и равшаны. Просто заебали. Дохуя их.
Меня заебали тупые водилы. Купил машину - учись ездить нормально.

http://vkontakte.ru/note2208369_11379913

Aug. 24th, 2011

Роскоссмосс хуета хует

Телекоммуникационный космический аппарат "Экспресс-АМ4", выведенный 18 августа на нерасчетную орбиту в результате сбоя в системе управления и с тех пор не подающий признаков жизни, скорее всего, будет признан утерянным, передает "Интерфакс". Среди причин того, что суперсовременный спутник связи превратится в космический мусор стоимостью в 20 млрд рублей, специалисты называют ошибку программистов.

http://vkontakte.ru/note2208369_11375077

Previous 10

April 2014

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com